четверг, 23 июля 2009 г.

Приезд одногруппницы в деревню

Пожалуй, это второй приезд моих одногруппников ко мне в деревню. Первооткрывателем был наш дорогой товарищ DMARD.
В прошлые выходные к нам приехала моя одногруппница Катя,

вместе с сестрой Ренатой.

Сначала я просто приехал к ним на озеро в гости, а потом подумал и предложил девчонкам: а не поехать ли нам вечером в центр на дискотеку. (Тем более, что так и было договорено заранее) Оказывается, девчонки СПЕЦИАЛЬНО! везли с собой платья, туфли, и утюги!! (Я в шоке)! Но оказывается самый шок только начинался...
Нет, я знал конечно, что девушки долго собираются, но не знал насколько это точно эатянется...
А это ребята занимает около 1.5 часов... может чуть меньше
Потом оделся я (за 5 минут) и мы поехали.
Раз Катя взяла фотик решили пофотаться...

По пути нам абсолютно случайно встретился ежик...

Потом диксомалярия местная, путь домой, (пожалуй только мне) девчонкам то в палаточный лагерь...
На этом турне пожалуй и заканчивается

Комментариев нет:

Отправить комментарий