вторник, 8 сентября 2009 г.

Жалоба простолюдина

Эпиграфом поста может прослужить фраза из фильма. "никак не могу понять куда девается искра у этого недостойного выродка среди почтенного семейства двигателей внутреннего изгорания"
ага. Запланировал сегодня сходить в библиотеку. Ага. Знал бы сидел бы дома:) но начну по порядку. Пошел я с вовкой. Это была моя первая ошибка. Потом когда библиотекарь дама почтенного возраста спросила меня тебе всю терапию? Я сказал да. Это вторая моя ошибка. Она поехала за книгами с тележкой как в супермаркете. Уже тогда это стало меня напрягать. Оказалось не зря. Она принесла мне тринадцать! Учебников. Я спросил у вовки точно тринадцать? Он ответил да. Я его послушал. Это была третья и самая жестокая ошибка. Я оформил и даже припер домой эти учебники. Даже не буду говорить сколько они весят. :-) а теперь о грустном. Оказывается цикл терапии идет еще и на шестом курсе. Так вот все. Я подчеркиваю все эти учебники для шестого курса. Постскриптум: то ли я дурак, то ли лыжи не едут? :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий