среда, 3 февраля 2010 г.

Маршрутка

Еду я как то неделю назад в маршрутке №11 из ГБ№4, сел тихо, спокойно, никого не трогаю.
На следующей остановке садятся значит две девки, откровенно мелочь класс 7-8. Далее приведу их диалог: я там как идиот улыбался в перчатку пол-дороги...
-Представь а Настя сегодня ненакрашенная пришла...
-Ух ты ужааас и как это она так...
-Да с бодуна наверное... Представь она такая страаашная фууу...
.........
-А я с Федей встречаться стала приикинь....
-Ты?! А кто этот Федя?
-Да так Алкаш мелкий...
-И как ты с ним можешь встречаться...
- НУ! а Я ему ещё свою сиську сфотала и в "Одноклассники" отправила Вот он в шоке будет...
............
Там еще были разговоры про школу про учителей козлов итд...
Но самое интересное я привел

Комментариев нет:

Отправить комментарий