воскресенье, 13 июня 2010 г.

Soon married

Для тех, кто еще не в курсе в моей жизни намечаются большие перемены. И это связано с изменением моего социального статуса. Для тех, у кого слабо с английским- Я ЖЕНЮСЬ! Мне очень радостно, а иначе быть и не должно! Свадьба будет 31 июля в столице Завьяловского района. Все для данного мероприятия уже готово, остальное мелочи.
Молодые готовы как пионеры! А нам и деваться то некуда, мы, собственно это для себя и затеяли ;)
Согласие моей любимой второй половинки-получено!
Фотографий со сватовства нету, так что фото не совсем в тему. Фото интересное получилось, не правда ли?
Кольца куплены. Платье тоже. Правда пока не подано заявление, но все скоро будет...
Очень хочу посмотреть платье. Но, к сожалению мне никто его не покажет. :( Но традиция будь она неладна!
А, что вы думаете самое главное? ПРАВИЛЬНО! Совет и любовь!

1 комментарий:

  1. еще немного.. еще чуть- чуть)
    жрачка нашару побухать на шару... наконецто будет повод смотаться на соленые... ты же их покажешь?
    А вообще шутка это) Поздравляю) так сказать и жду с нетерпением)
    эх... а ведь всего на год прогадал... всего на год.... где мои пол ящика?

    ОтветитьУдалить