понедельник, 22 марта 2010 г.

Тест драйв.

Поюзав 2 дня GOOGLE CHROME, понял что не моё и все тут. Так  бывает. Я очень долго пользовался офисом 2003 хотя уже давно у всех был 2007. Но  именно поэтому к нему пришлось привыкать. но он как-то мне до сих пор не комфортен.
Но в отношении браузера как-то я считаю привыкать мне нет нужды так как лисичка моя свежая, и мне нравится с ней работать. Зачем менять шило на мыло? Вот и я не знаю. Вернулся я в общем к ней обратно.
А, насчет Facebook идея интересная. Будем пробовать...

2 комментария:

  1. Непривычен Хром только первые 3-4 дня. Потом за уши не оттащишь.

    P.S.
    Ну и цвет у Таверны. Жуть.

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, лисичка как то привычней. ;) Консерватор.
    Так а Что можно ожидать от человека который уже неделю смотрит сериал "Сверхестественное" и досматривает 4 сезон ;)

    ОтветитьУдалить