суббота, 20 марта 2010 г.

Блинная в маразме

Не я все понимаю.
Оригинальность оформления жрального заведения должна быть на высоте, но это по-моему просто перебор.
Вряд ли в то время существовала эта блинная.
Частный предприниматель основавший её ходил в то время еще пешком под стол.
Да и мед брат по-моему должен нести большой шприц.
Да и судя по лицу Никулина вряд ли блины в этом заведении ему понравились.
(P.S действительно, очень посредственно) от автора.
НО! это еще не все
Другой картиной они меня повеселили на убой :)
Ну насколько я знаю, в кремлевской стене находятся только урны с прахом, никакой блинной там нат и вряд ли она там когда нибудь появится.
И мне интересно: действительно ли люди в таких машинах поедут в блинную? Даже в кремлевской стене?
Да не смешите мои подковы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий